Корзина
Сертифицированная компания Prom.ua
+380
67
503-03-73
Сравнение подъемников Launch и Peak

Сравнение подъемников Launch и Peak

10 основных отличий Launch TLT-235SB и Peak 208

launch_logo peak_logo
L-00 P-00
Модель: TLT-235SB Модель: Model 208
1. Вес
Вес подъемника характеризует количество металла, затраченного на его изготовление. Узлы и детали, отвечающие за безопасность, должны изготавливаться в соответствии с жесткими требованиями мировых стандартов.
610кг 550кг
L-11-1 P-11-1
2. Крепление колонны к полу
Исходным параметром оценки подъемников следует считать его опору. Так как вся дальнейшая нагрузка, прилагаемая к подъемнику, передается на основание.
Размер плиты основания 520х380мм Размер плиты основания 450х430мм

L-22

L-23

P-22

P-23

Толщина металла основания 16мм. Толщина металла основания 14мм.
L-24 P-24
5 точек крепления анкеров (оптимальное соотношение количества точек крепления к площади основания) 8 точек крепления анкеров (малое расстояние между отверстиями для крепления анкера, что влечет за собой, понижение несущей способности и целостности бетонной конструкции фундамента)
L-25 P-25
3. Стандартная комплектация подъемника анкерными болтами
Размеры анкера: длинна ― 160мм; Ø ― 18мм Размеры анкера: длинна ― 140 мм; Ø ― 19мм
L-26 P-26
4. Конструктивные особенности колонны
Ребра жесткости колонны работают в 2-х плоскостях (располагаются по диагонали к колонне подъемника) Ребра жесткости колонны работают в 1-й плоскости (располагаются поперечно к колонне подъемника)
L-27-1 P-25
Толщина металла ребра жесткости 10 мм. Толщина металла ребра жесткости 8 мм.
L-28 P-28
Полная проварка ребра жесткости, используется автоматическая сварка. Неполная проварка шва ребра жесткости, используется ручная сварка.
L-27 P-27
5. Желоб тросов синхронизации
Отвечает за сохранность гидравлических магистралей и тросов синхронизации. Располагается между колоннами подъемника.
Рифлёная поверхность кожуха увеличивает сцепление колеса с поверхностью при прохождении автомобиля через желоб тросов синхронизации. Гладкая поверхность ― ухудшает сцепление колеса с поверхностью. Нужно переезжать данный желоб с существенным разгоном.
L-31 P-31
Под кожухом находится опорный защитный желоб, защищающий тросы, шланги от попадания грязи, воды и других посторонних предметов, способных повредить целостность тросов и шлангов. Нет защитного кожуха. Трос и шланги лежат на полу, собирая на себя всю грязь, в разы увеличивая износ.
L-32 P-32
6. Лапы
Передние и задние лапы имеют одинаковый вылет.
Минимальный вылет – 800 мм
Максимальный вылет – 1200 мм
Передние
Минимальный вылет – 700 мм
Максимальный вылет – 1150 мм
L-6-1-2 P-42
L-6-1-1 P-41
Дополнительная опора для обслуживания автомобилей с малой колесной базой (Smart) – 650 мм.
Задние
Минимальный вылет – 800 мм
Максимальный вылет – 1250 мм
L-44-1 P-44
  P-43
Толщина металла под опорный пятак 28 мм. Толщина металла под опорный пятак 25 мм.
L6-2 P-45-1
Высота подхвата автомобиля от пола:
Регулируется двойным резьбовым телескопом. от 100 до 170 мм.
Высота подхвата автомобиля от пола:
Регулируется проставками.
Имеет только три положения: 140, 160, 200 мм.
IMG_6955 P-46-(2)
Полностью прорезиненные опоры
Качественная армированная резина лапы, исключающая контакт металла лапы и автомобиля
Резиновая накладка на лапе.
Лапа полностью не прорезинена.
Возможен контакт металла лапы и автомобиля
L-42 P-47

Высокотехнологичный механизм разблокировки разлета лап подъемника

Стандартная китайская разблокировка разлета лап подъемника
L-45 P-49
Скрытый доступ к механизму разблокировки разлета лап подъемника позволяет избежать его повреждения.

Открытый доступ к механизму разблокировки разлета лап подъемника. Повышенный риск повреждения механизма.

L-51 P-49
Толщина металла крепления лап к каретке 16 мм Толщина метала крепления лап к каретке 14 мм
L-410 P-410
Шпилька крепления лапы к каретке имеет цельную конструкцию
Длинна 205 мм.
Ø – 40 мм
Ø фланца – 45 мм
Шпилька крепления лапы к каретке имеет не цельную конструкцию.
Длинна 170 мм.
Ø – 38
Ø шайбы – 41 мм
L-46 P-411
Наличие стопорного кольца на фиксирующей шпильке Отсутствие стопорного кольца на фиксирующей шпильке
L-47 P-412-1
7. Каретка
Высокотехнологичная конструкция каретки подъемника 
Размеры каретки 185х115 мм, длинна ― 410 мм
Каретка подъемника изготовлена из двух квадратных профилей
Размеры каретки 125х100 мм, длинна ― 415 мм
L-51 P-51-2
Резиновая защитная накладка на каретке. Полностью защищает дверь автомобиля от повреждений при открытии. Минимальная защита двери автомобиля от повреждений при открытии
L-52-3 P-5-1-2
Толщина металла каретки 6 мм Толщина метала каретки 5 мм
L-53-1 P-52
Толщина металла крепление троса к пластине 20 мм. Толщина металла крепление троса к пластине 5 мм.
L-54 P-53
Литая деталь крепления ролика к цилиндру Гнутый лист приваренный к цилиндру
IMG_7263 P-54
8. Колонна
Габариты 285х180 мм. 
Высота срабатывания первого стопа 420 мм
Габариты 205х240 мм
Высота срабатывания первого стопа 950 мм
IMG_6960 P-61
Габариты роликов для троса
Ø – 115 мм
Ширина – 20 мм
Глубина желоба – 11 мм
Исключена возможность выскакивания троса из желоба.
Металлический трос 9 мм
Габариты роликов для троса
Ø – 75 мм
Ширина – 15 мм
Глубина желоба – 7,5 мм
Существует вероятность выскакивания троса из желоба.
Металлический трос 8 мм
L-8-1 Р-8-1-1-1
Параметры цепи:
Ширина – 27 мм
Толщина – 18 мм
Параметры цепи:
Ширина – 23 мм
Толщина – 17 мм
L-61 P-62
L-62 P-63
В цилиндрах подъемников Launch используется высококачественные европейские манжеты Стандартные китайские манжеты
9. Гидравлические узлы подъемников
Гидравлический насос изготовлен по итальянской лицензии Стандартный китайский насос
L-9-1-1 P-64
Гидравлический шланг многослойный армированный, для повышенного давления
Ø – 15 мм
Гидравлический шланг 
Ø – 11 мм
L-9-2-1 P-9-2-2
10. Сварные соединения
Все сварные соединения подъемника выполнены роботом в автоматическом режиме Все сварные соединения подъемника выполнены в ручном режиме
IMG_7182 IMG_7175
Категории
+380
67
503-03-73
Karcher и Nilfisk Alto
Евгений
УкраинаДнепропетровская областьДнепрг. Днепропетровск
Карта